Телефон: +7 (903) 674-47-11

osp@osp-ecoresurs.ru



Политика в области качества

Политика в области качества ОС ООО «ЭКОРЕСУРС»

  1. 1.Политика в области качества:

 

Орган по сертификации осуществляет деятельность по подтверждению соответствия объектов сертификации в соответствии с установленными нормативными, законодательными, методическими требованиями в рамках утвержденной области аккредитации, обеспечивая надлежащий уровень качества оказываемых услуг и непрерывно совершенствуя профессиональную практику. В своей деятельности орган по сертификации гарантирует соблюдение принципов честности, беспристрастности, объективности и независимости.

 

  1. 2.Цели в области качества:

 

2.1.       Подтверждение соответствия органа по сертификации требованиям законодательства Российской Федерации и ЕАЭС.

2.2.       Поступление жалоб, апелляций на деятельность органа по сертификации менее 5% от объема выполненных работ по подтверждению соответствия.

2.3.       Обеспечение высокой квалификации персонала Органа по сертификации, ответственности и соблюдения персоналом установленных полномочий;

2.4.       Подтверждение соответствия объектов подтверждения соответствия при соблюдении требований Евразийского Экономического Союза.

2.5.       Актуализация системы менеджмента качества в соответствии с изменяющимися требованиями законодательства не реже раза в год;

2.6.       Достижение высокого уровня организации работ при проведении подтверждения соответствия продукции;

2.7.       Создание объективных оснований для принятия соответствующих решений по сертификации продукции.

 

  1. 3.Обязательства и ответственность высшего руководства органа по сертификации:

 

3.1.       Обеспечивать беспристрастность при осуществлении работ по подтверждению соответствия;

3.2.       Обеспечивать соблюдение требований системы менеджмента качества органа по сертификации;

3.3.       Обеспечивать соблюдение в деятельности требований Критериев аккредитации, ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012;

3.4.       Обеспечивать независимость органа по сертификации от коммерческого, финансового, административного или иного давления, способного оказать влияние на качество осуществляемой Органом по сертификации деятельности;

3.5.       Обеспечивать осуществление деятельности и предоставление услуг в области подтверждения соответствия в соответствии с областью аккредитации и исключение в своей деятельности дискриминации по отношению к заявителям;

3.6.       Обеспечивать беспрепятственный доступ к процессу сертификации вне зависимости от размера организации заказчика или его членства в любых ассоциациях или группах, а также от количества уже выданных сертификатов;

 

3.7.       Привлекать к проведению работ по сертификации субподрядные организации, соответствующие требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и проводить оценку, предоставляемых ими услуг с ведением соответствующих записей;

3.8.       Нести ответственность за все виды деятельности, переданные для исполнения субподрядной организации;

3.9.       Разъяснять всем работникам цели и задачи, стоящие перед органом по сертификации в области обеспечения качества проводимых работ;

3.10.   Раскрывать информацию о наличии аффилированных лиц

 

  1. 4.Задачи в области качества

 

1.1.       Внедрение и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества, обеспечение действенности усилий, направленных на последовательное выполнение требований ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012;

1.2.       Выполнение оценивания с применением собственных и контролируемых внешних возможностей при неукоснительном соблюдении требований соответствующих международных стандартов и документов, оговоренных схемой сертификации;

1.3.       Выявление потребности в обучении персонала и предоставление соответствующего обучения;

1.4.       Обеспечение конфиденциальности информации, получаемой в ходе работ по сертификации продукции;

1.5.       Взаимодействие с аккредитованными испытательными центрами (лабораториями), гарантирующими высокое качество проведения испытаний продукции;

1.6.       Принятие мер по устранению причин несоответствий.

 

  1. 5.Требования к работникам Органа по сертификации:

 

1.1.       Ознакомиться с документами системы менеджмента качества: Руководством по качеству, документированными процедурами и положениями;

1.2.       Руководствоваться в своей деятельности требованиями нормативных и законодательных документов, документов СМК, регламентирующих деятельность ОС ООО «ЭКОРЕСУРС»;

1.3.       Руководствоваться в своей деятельности установленной Политикой в области качества деятельности Органа по сертификации;

1.4.       Повышать свою квалификацию, строго руководствоваться профессиональной этикой;

1.5.       Обеспечивать беспристрастность и объективность принятия решений при проведении работ по подтверждению соответствия;

1.6.       Обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой в ходе работ по сертификации продукции;

Исключать в своей деятельности дискриминацию по отношению к заявителям.