Телефон: +7 (903) 674-47-11

osp@osp-ecoresurs.ru



Правила рассмотрения жалоб

Жалоба – выражение неудовлетворенности деятельностью органа по оценке соответствия или органа по аккредитации со стороны какого-либо лица или организации с ожиданием ответа;

Заявителем может быть любая организация, лицо-участник процесса сертификации или лицо заинтересованное в результатах сертификации, право которой по ее мнению нарушено.
Заявитель вправе подать жалобу в ООО «ЭКОРЕСУРС», по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия органом по сертификации ООО «ЭКОРЕСУРС», с просьбой о пересмотре решения, принятого органом по сертификации в отношении данного объекта.
Жалоба подается по почте, факсу, на электронный адрес ООО «ЭКОРЕСУРС» Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения вынесенного органом по сертификации, с которым заявитель не согласен.
Жалоба может быть оформлена по установленной форме (форма представлена ниже).
Рассмотрение жалоб и обращений, относящихся к деятельности по оценке соответствия и предоставление ответов на них, осуществляется органом по сертификации в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.
В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением органа по сертификации, указаны документы и т.д.
Состав документов, прилагаемых жалобе, определяется заявителем, в зависимости от существа спорной ситуации.
ООО «ЭКОРЕСУРС» может потребовать от заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.
Срок рассмотрения и принятия решения составляет 10 рабочих дней.
- информации о ее получении ОСП ООО «ЭКОРЕСУРС»;
- регистрационного номера;
- срока рассмотрения жалобы (не более 2 месяцев).
Решение по жалобе должно содержать:
- при полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ ее удовлетворения;
- при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
- перечень документов подтверждающих обоснованность решения.
При несогласии с принятым решением, предъявитель жалобы имеет право обжаловать его, подав апелляцию, согласно порядку который находится в открытом доступе на сайте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ООО «ЭКОРЕСУРС» или обратиться в вышестоящие инстанции.
Решение вышестоящих инстанций является окончательным.

 


Скачать форму жалобы