Телефон: +7 (903) 674-47-11

osp@osp-ecoresurs.ru



Правила рассмотрения жалоб

Правила рассмотрения жалоб

Жалоба – выражение неудовлетворенности деятельностью органа по оценке соответствия или органа по аккредитации со стороны какого-либо лица или организации с ожиданием ответа;

Заявителем может быть любая организация, лицо-участник процесса сертификации или лицо заинтересованное в результатах сертификации, право которой по ее мнению нарушено.

Заявитель вправе подать жалобу в ООО «ЭКОРЕСУРС», по результатам выполнения работ  по подтверждению соответствия  органом по сертификации ООО «ЭКОРЕСУРС»,  с просьбой о пересмотре решения, принятого органом по сертификации в отношении данного объекта.

Жалоба подается по почте, факсу, на электронный адрес  ООО «ЭКОРЕСУРС»  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  в письменном виде,  не позднее чем через 30 календарных дней после решения вынесенного органом по сертификации,  с которым заявитель не согласен.

Жалоба может быть оформлена  по установленной форме (форма представлена ниже).        

Получение каждой жалобы немедленно подтверждается предъявителю посредством направления письма (почта/факс/курьерская служба/электронный адрес) с обязательным подтверждением от него факта получения информации. Извещение о получении жалобы содержит как минимум следующую информацию:

- факт получения жалобы, дата регистрации;

- регистрационный номер по журналу входящей корреспонденции;

- сведения о сроках рассмотрения жалобы и принятия соответствующего решения.

В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением  органа по сертификации, указаны документы и т.д.

Состав документов, прилагаемых жалобе, определяется заявителем,  в зависимости от существа спорной ситуации.

ООО «ЭКОРЕСУРС» может потребовать от заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.

В случае, не требующем привлечения сторонних организаций, запроса дополнительной информации от предъявителя жалобы, заинтересованных сторон и лиц-участников предмета жалобы, срок рассмотрения и принятия решения составляет 20 рабочих дней. При увеличении сроков рассмотрения жалобы и принятия решения предъявителю направляется письмо-извещение, содержащее обоснование задержки и вновь установленные сроки. 

Первоначальный ответ должен быть отправлен заявителю в письменном виде не позднее, чем через 15 рабочих дней после даты регистрации жалобы с указанием:

- информации о ее получении ОСП ООО «ЭКОРЕСУРС»;

- регистрационного номера;

- срока рассмотрения жалобы (не более 2 месяцев).

Решение по жалобе оформляется менеджером по качеству, в двух экземплярах, в течение 5 рабочих дней, после принятия решения. Форма решения по жалобе представлена в Приложении 3. Решение по жалобе подписывается Генеральным директором ООО «ЭКОРЕСУРС».

Решение по жалобе должно содержать:

- при полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ ее удовлетворения;

- при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

- перечень документов подтверждающих обоснованность решения.

При несогласии с принятым решением, предъявитель жалобы имеет право обжаловать его, подав апелляцию, согласно порядку который  находится в открытом доступе на сайте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ООО «ЭКОРЕСУРС»  или обратиться в вышестоящие инстанции.

Решение вышестоящих инстанций является окончательным.

 

Скачать форму жалобы